Перейти к основному содержанию

Человек покупает глазами

16 March 2014

С чего начинается интернет-магазин

Конечно все начинается с концепции дизайна. И вроде бы все стандартно, НО тут многие совершают ошибку выкидывая на главную страницу "текстовое полотно", думая, что сейчас они в нем укажут все свои ключевые слова, проставят ссылки на внутренние странички и взлетят в топ Яндекса и Гугла.

Во-первых не взлетят, а если взлетят то могут нарваться на санкции от ассесоров Яндекса (это простые ребята, которые просмативают топ выдачи яндекса и вручную могут изменить позиции сайта). Почему? Потому что неправильно! У специалистов Яндекса есть достаточно четкая позиция по внешнему виду сайтов различных направлений, в том числе, интернет-магазинов и онлайн-каталогов.

Во-вторых это отталкнет часть покупателей от магазина и снизит ваши продажи. Покупатель ждет на главной Акции, Топ продаж и Новинки (Каталог и прочие меню есстественно, мы говорим о центральных позициях контента)

Интернет-магазин продает картинки

Первое, что видит клиент это картинки товара. Даже неправильно подобранный фон может оттолкнуть клиента от покупки. Мало иметь дорогой фотоаппарат и красивую драпировку (многие просто делают фото на фоне белой простыни) также нужно иметь правильно поставленный свет. Многие фотографы умеют фотографировать природу и людей, но далеко не все умеют делать фото для каталогов.

Также нужно учитывать, что фото приходится защищать от воровства, но тут уже решение за собственником интернет-магазина. Watermark часто сильно портит фотографии. Часто можно увидеть, что превью на сайте без защиты, а полноразмерное фото уже с защитой. Поговорите с дизайнером как луше оформить защиту, чтобы она не порнтила общий вид изображения, но её было бы сложно потом вырезать или перекрыть другой картинкой поверх (логотип, адрес сайта...)

В нашей практике мы сталкивались с проблемами падений продаж из-за некачественной съёмки и обработки. Однажды пришлось переснять 800 фотографий товара и это принесло свои плоды - повышение продаж на 180%.

На сегодня это все. В следующих статьях мы поделимся опытом повышения продаж в интернет-магазинах. Приоткроем секреты построения путей на сайте и повышения юзабилити сайта. Расскажем, как продавать товар, чтобы человек купил "полный набор товаров"

Главный Инженер

Hey there old timer!

Our website uses some new fangled technology which we’re afraid your current web browser doesn’t support.

There’s loads of choice out there nowadays and it’s easy to upgrade. Just click the link below for more information!

Upgrade my browser

I.T. guy wont budge?

No problem! Give us a call on 0113 246 9472, we’re happy to help.