Перейти к основному содержанию

О комплексном подходе

12 November 2013

Провинциальный маркетинг всегда выглядит одинаково: сидит в хорошем офисе куча неглупых молодых людей, и целыми днями выдумывают как бы им повысить привлекательность для клиентов своей какой нибудь сети магазинов.

Выдумывают интересные дисконтные системы, акции, музыкальный фон в торговом зале, всякие цвета платочков для кассиров и продавцов, экологические концепции выдумывают.

И вот походит человек по такой красоте, преисполнится чем только можно, подойдет к кассе и услышит что нибудь типа диалога между кассиршами "Люсь, б**, е***, сто по писят то разменяешь на*** или нет,а?"

Илья, менеджер проектов.

Hey there old timer!

Our website uses some new fangled technology which we’re afraid your current web browser doesn’t support.

There’s loads of choice out there nowadays and it’s easy to upgrade. Just click the link below for more information!

Upgrade my browser

I.T. guy wont budge?

No problem! Give us a call on 0113 246 9472, we’re happy to help.