Перейти к основному содержанию

Ох уж эта реклама

2 December 2015

За окном морозный декабрь… Уже тонким слоем покрыл землю едва-выпавший снег, и люди потихоньку начинают готовиться к неизбежно приближающимся праздникам. На улице становится все холоднее… Огнями старых улиц, освещают дорожки местные кафе и рестораны, готовые приютить всякого проходящего мимо человека, завлекая своими красивыми яркими вывесками и объявлениями.

Проходя по длинной центральной улице, бывает, не раз встретишь этих невероятно приветливых и настойчивых подростков, так назойливо раздающих листовки окружающему их социуму.

Вокруг все сверкает… На улице уже стемнело, и уставшие люди плетутся с работы домой, в надежде поскорее прилечь и еще раз взглянуть, в перерывах между рекламой, на свой дорогой и так сильно полюбившийся сердцу сериальчик.

Подойдя к окну, взглянув на мрачное пасмурное небо, замечается интригующее, красочное сияние на облаках… Что бы это могло быть? Неужто магнитные полюса земли сместились, или на Землю с необычайной скоростью движется метеорит? Конечно же нет, ведь это всего лишь торгово-развлекательный центр играется лучами своей славы, от установленных на крыше светодиодных прожекторов.

Вот так и Weblogika, словно эти прожекторы, горит в пустотах тьмы смутного времени, и ярким свечением, озаряет открытые пути для самореализации вашего бизнеса. Где бы вы ни работали, рекламе всегда будет присваиваться доминирующее значение.

Иногда, в разговоре люди употребляют фразу: «Реклама – двигатель прогресса», и отчасти смысл действительно является таковым. Человеку всегда необходимо понимание того, что и где он может приобрести, дав ему предложение, и как следствие – выбор.

Сопоставляя великие начала инженерии (техническое моделирование) и забвенный мир экономических теорий, человечество приходит к такому понятию, как «Маркетинг».

Маркетинг всегда, и маркетинг везде. Так говорят и будут говорить всегда, проповедуя идею о «Лучшей жизни» люди, чей бизнес вырастал и строился путем проб и ошибок в течение долгих лет, вытачивая звенья и механизмы своей системы для успешных продаж.

В чем же главное отличие «Маркетинга» от «Рекламы»? Да прежде всего в том, что он всегда нацелен на получение прибыли, тогда как «Реклама» вполне себе может быть политической или социальной.

Отринем же от сквернословной неопределенности, и взглянем на ситуацию другими глазами. Пытаясь проинформировать потребителя, сформировать положительный имидж фирмы в глазах общественности, увеличив при этом ее узнаваемость, прибегают к использованию как раз-таки «Рекламы», в то время как за изучение продукта, определение его идеальной цены, анализ целевой аудитории и условно места для продажи, отвечает «Маркетинговая» составляющая.

Принимая участие в этом бесконечном итерационном цикле, Weblogika продолжает свое развитие, акцентируя внимание главным образом на маркетинге и рекламе в интернете. Все мы живем в эпоху информационных технологий, год за годом порождая новые и новые открытия.

Наши же открытия заключается в уникальных креативных идеях и разработках, кои в объяснениях не нуждаются.

Возвращаясь к словам о предоставлении человеку правильного предложения, и как следствия – выбора, скажу, что предложения у нас есть всегда, а выбор – ваше решение в пользу лучших перемен ;)

Александр Вишневский

Hey there old timer!

Our website uses some new fangled technology which we’re afraid your current web browser doesn’t support.

There’s loads of choice out there nowadays and it’s easy to upgrade. Just click the link below for more information!

Upgrade my browser

I.T. guy wont budge?

No problem! Give us a call on 0113 246 9472, we’re happy to help.