Перейти к основному содержанию

Описание схемы разработанной маркетинговой стратегии для Ordby

4 November 2014

Сайт Ordbuy является проектом, уникальным для российского рынка розничной интернет-торговли. С одной стороны, Ordbuy позволяет покупателям товаров и услуг размещать объявления о спросе на необходимые им товары и услуги, с другой — позволяет исполнителям быстро находить данные объявления потенциальных клиентов и предлагать им свои услуги по модели аукциона.

Основная задача которая перед нами ставилась это разработать концепцию того, каким образом мы сможем привлечь на сайт потенциальных исполнителей товаров и услуг, активно использующих в своем бизнесе социальные сети, в частности – социальную сеть ВКонтакте.

Не менее важным для нас так же являлось привлечение на сайт заказчиков товаров и услуг, активно совершающих покупки в интернете, в том числе в социальных сетях, на форумах совместных покупок и.т.д.

Для реализации всего этого с нашей стороны требовалось подготовить посадочную площадку в соц. Сети. При всем этом параллельно нам приходилось заниматься подготовкой и согласованием концепции, новостного контента, интерактивного контента, отрисовка и исполнение графического материала.

Помимо всего этого нам предстояло подготовить для администраторов список фраз для привлечения потенциальных продавцов и покупателей и подготовить их к работе с возражениями в ходе данных диалогов.

Нам предстояло выявить на какую целевую аудиторию будет сделан основной упор в ходе привлечения потенциальных покупателей. И выявить наиболее перспективные направления торговли различными товарами через социальные сети.

Мы планировали, что наибольший интерес со стороны аудитории покупателей будет прогнозироваться благодаря акцентированию конкурентных преимуществ проекта Ordbuy, а также за счет платных и бесплатных размещением рекламы в популярных сообществах, а также проведением стимулирующих мероприятий (розыгрыш ценного приза).

В соответствии с поставленными целями концептуальной идеей проекта является не столько раскрутка непосредственно группы, сколько повышение целевого трафика на сайт. Следовательно, все размещаемые материалы и коммуникации с пользователями должны содержать ссылки на сайт, его адрес и название, проиндексированное поисковыми машинами для скорейшего нахождения его заинтересованными пользователями.

Вместе с тем, перед нами ставилась задача, что группа сама по себе должна являться полноценным представительством сайта в социальной сети, для этого мы решили прибегнуть к следующему:

  • локализировать материалы для социальной сети (ссылки на локальный юмор, принятые методы раскрутки постов);
  • оперативность работы администраторов в рамках группы: ответы на вопросы/стену должны поступать в рамках социальной сети без прямых перенаправлений на сайт проекта;
  • подготовка специальных рекламных материалов в рамках социальной сети (видеообращения создателей, истории успехов исполнителей, отзывы клиентов, обсуждения непосредственно в группе и.т.д).

Только после того, как мы смогли понять, каким образом это должно работать на практике, мы руководствуюсь всем вышеизложенным, смогли разработать концепцию того, каким образом все это реализовать. На данный момент проект нами запущен и находится на стадии В-тестирования. параллельно с его реализацией, мы работаем над возникающими проблемами.

Михаил

Hey there old timer!

Our website uses some new fangled technology which we’re afraid your current web browser doesn’t support.

There’s loads of choice out there nowadays and it’s easy to upgrade. Just click the link below for more information!

Upgrade my browser

I.T. guy wont budge?

No problem! Give us a call on 0113 246 9472, we’re happy to help.