Перейти к основному содержанию

Первые шаги работы с сайтом

31 July 2017

После успешного завершения проекта по созданию сайта, важно правильно поставить задачи по его раскрутке и работе с ним. Как правило, готовый сайт (еще не подключенный к домену) представляет собой CMS размещенную на хостинге, к которой прикручены сверстанные шаблоны страниц с необходимым функционалом и каким-то тестовым, возможно начальным наполнением. На этой стадии уже важно подключать SEO, чтобы экономить ваше время, так как его потребуется колоссальное количество, а как известно: время-деньги, поэтому с начальных этапов работы с сайтом, необходимо оптимизировать и генерировать правильный контент. Наполнив страницы сайта уникальной текстовой и графической информацией, настроив при необходимости синхронизацию с 1С выгрузкой, сайт уже можно подключать к домену.

После запуска сайта, первое время он будет просто висеть в космосе интернет-пространства, и найти его будет практически невозможно, пока страницы не проиндексируются поисковыми роботами по релевантным запросам. Именно поэтому, в процессе работ по SEO продвижению, в самом начале нужно запускать контекстную рекламу. Она поможет нагнать органический трафик (люди посетят сайт посредством рекламы в Yandex/Google), тем самым дав начальный приток клиентов; увеличит посещаемость, а это в свою очередь один из факторов ранжирования поисковиков; да и в принципе, вашу компанию сразу увидят в интернете, и даже те,  кто не слышал о ней, смогут посетить ваш сайт и ознакомиться со всей интересующей, представленной на нем информацией.

Если вы планируете использовать сайт и как маркетинговый инструмент, в плане сбора базы данных по вашим клиентам, то помимо форм обратной связи, вам в обязательном порядке потребуется подключить систему подписки (E-mail marketing). Сделать это не так сложно, здесь вопрос в том, как заинтересовать клиента, чтобы он решил подписаться на ваши новости, статьи, обновления, тем самым оставив свои личные данные в заполненных полях. Соответственно, если подключать такой инструмент, становится просто необходимым ведение и администрирование сайта со стороны контент-менеджмента. Понадобится человек, у которого в обязанности будет входить к примеру написание статей, ведение блога, публикация последних новостей, и каких-то интересных постов, в случае если имеются группы или публичные страницы компании в социальных сетях. Помимо этого, как вариант, можно разработать специальную систему лояльности для подписавшихся, зарегистрировавшихся (с условием подписки) пользователей. Но это уже относится к построению стратегии ведения бизнеса.

Никогда не заканчивайте работу по SEO! Всегда важно двигаться только вперед. Если будет пауза в продвижении сайта, вы не останетесь на месте, а станете двигаться в обратном, неблагоприятном направлении, за счет правильной работы ваших конкурентов в этой же области. При этом надо понимать, что удерживать хорошие позиции в поисковой выдаче куда проще, чем их поднимать.

В завершении хочется сказать, что успех вашей интернет-кампании напрямую зависит от вашего желания действовать, следить за ходом проекта, вкладывать в него свои силы, время и деньги, а также от внедрения в него как можно большего числа нужных вам, используемых интернет-маркетинговых инструментов. Подключайте соц-сети, снимайте видео, ведите канал на YouTube, продвигайтесь, создавайте идеальные условия для ваших клиентов по средством акций, скидок и прочих человеческих интересностей, и тогда вы добьетесь успеха - ваш главный инструмент в веб-индустрии будет работать правильно, отлажено, выполняя все свои функции.

Александр Вишневский

Project-manager

Hey there old timer!

Our website uses some new fangled technology which we’re afraid your current web browser doesn’t support.

There’s loads of choice out there nowadays and it’s easy to upgrade. Just click the link below for more information!

Upgrade my browser

I.T. guy wont budge?

No problem! Give us a call on 0113 246 9472, we’re happy to help.