Перейти к основному содержанию

Получили, что и хотели

18 May 2017

Доброго денечка, друзья! Сейчас я поведаю вам небольшую вымышленную историю, для некоторых даже жизненную :)

Встречаясь с клиентами часто получается так, что при общении возникают устные договоренности. В случае с Веб-разработкой такое везде и всюду. Человек, который обращается в digital-агентство всегда осознает только конечную цель – ему нужен определенный продукт, за разработкой которого он приходит, при этом его беспокоят мысли о том, как он этот продукт будет использовать. «Речь как раз пойдет о таком человеке»

При общении с подобной личностью компания подрядчик старается досконально погрузится в бизнес клиента, понять все его тонкости и грани. С маркетинговой точки зрения зачастую это получается сделать даже лучше, чем самому пришедшему, так как опыта работы с аудиторией людей в интернете у агентства куда больше, а следовательно, идей и рекомендаций, которые будут воплощаться в процессе работы тоже будет масса, и идеи эти будут иметь сильный вес.

И вот, заключается договор (например, на какой-нибудь редизайн). Долгое время разрабатывается маркетинговая стратегия. Она согласовывается с клиентом – все в порядке, оговорено, все нравится. На ее основе рисуется графический контент, титаническими усилиями дизайнера в сжатые сроки. Далее идет этап согласования, после которого наступает момент истины: обратившийся в агентство человек смотрит на предложенное решение его изначальной проблемы, и понимает, что «от себя» там ничего нет. Человек вкладывал душу в свою идею, доверился, и хотел, чтобы его поняли, показали все так, как видит именно он! Человек этого не увидел и расстроился. После чего, взяв небольшую паузу, начал выдавать правки одну за другой, от которых все стало меняться кардинально.

Вся стратегия скатилась в никуда, и вместо спланированной, продуманной технологии, которая должна принести тот самый, желаемый результат, получается непонятно что. Увы, этот человек оказывается очень упрямый, и чтобы не потерять клиента, агентство идет на уступки, и делает все так, как ему хочется. Получается весьма колхозно. Но человек видит, что он приложил усилия, и вложенные деньги оправдали себя, ведь его идеи сразу бросаются в глаза, их видно, и они куда лучше идей пройдох специалистов, которые работают в этой сфере пол жизни!

Человек забирает свой проект, реализует его. Через какое-то время он понимает, что ничего толком-то и не изменилось! Конверсия все та же, процент отказа не уменьшился. Почему? Неужели те ребята из веб-студии совсем ничего не понимают в этой жизни? Даже работу свою по уму не смогли выполнить! Деньги платились, а результата ноль. Вот ведь негодяи!

Итог сего примера очень прост. На самом же деле все могло быть совершенно иначе. Нужно уметь доверять людям. Обращаясь к специалистам за помощью, не следует устраивать вмешательство в их труд; никто же не говорит хирургу при операции под местным наркозом, что резать нужно не там, а в другом месте) Вот также и в сфере интернет-маркетинга, у клиента есть идея и цель, и идею эту нужно отдавать реализовывать компетентным на то специалистам. Пусть она и примет несколько иной вид в конечном счете, но если это принесет лучший результат, то какая разница? :)

Александр Вишневский

Project-manager

Hey there old timer!

Our website uses some new fangled technology which we’re afraid your current web browser doesn’t support.

There’s loads of choice out there nowadays and it’s easy to upgrade. Just click the link below for more information!

Upgrade my browser

I.T. guy wont budge?

No problem! Give us a call on 0113 246 9472, we’re happy to help.