Перейти к основному содержанию

Привлечение клиентов через Интернет. Создание системы.

5 June 2015

Очень часто нам задают вопрос: "как привлечь клиентов?"

Ниже представлена простая схема, которую мы окрестили "мельница". Именно такую систему по привлечению клиентов мы разработали в 2010 году и успешно внедряем и развиваем её, исходя из реалий сегодняшних. 

Очень проблематично будет привлекать клиентов из сети Интернет, если у компании еще нет ни одного из перечисленных инструментов:

Привлечение клиентов

I. Процесс создания сайта

1. Диагностика системы продаж:

  • Описание процесса продаж;
  • Сбор и анализ маркетинговых материалов.

2. Составление плана реализации проекта

  • Описание ключевых задач проекта;
  • Определение сроков исполнения задач;
  • Определение вариантов и периодичности отчетов.

3. Интеграция сайта с бизнес-процессом продаж

  • Определение места сайта в процессе продаж;
  • Описание желаемого поведения посетителя на сайте;
  • Создание технологии работы с  посетителем сайта;
  • Разработка стратегии Follow Up  (последовательные касания заинтересованных пользователей с целью совершения конкретного действия: прийти в  офис, посмотреть презентацию, сделать звонок менеджеру, оформить заказ…);
  • Разработка стратегии для продвижения в социальных сетях.

4. Создание структуры сайта

  • Дизайн главной страницы;
  • Дизайн внутренних страниц  сайта;
  • Размещение внутренних элементов сайта (меню, логотипы, баннеры, футер, ссылки на смежные сайты);
  • Верстка  страниц и шаблонов сайта.

5. Создание контента для сайта

  • Описание профилей клиентов (посетителя сайта);
  • Определение семантического ядра сайта (подбор весомых ключевых слов);
  • SEO - копирайтинг;
  • Наполнение главной страницы сайта в соответствии с выбранной стратегией ;
  • Наполнение внутренних страниц сайта;
  • Создание и размещение визуальных элементов сайта (картинки, схемы, иллюстрации, диаграммы и т.д.);
  • Создание мультимедиа контента;
  • Формулирование названий разделов сайта.

6. Программирование сайта

  • Настройка системы управления сайтом в соответствии с требуемым функционалом;
  • Подключение дополнительных модулей (количество и набор модулей определяется выбранной стратегией);
  • Подключение и настройка социальных плагинов/виджетов.

7. Сервисные работы

  • Размещение сайта на хостинг-площадке;
  • Тестирование работоспособности сайта;
  • Проверка и оптимизация скорости загрузки страниц.

8. SEO – оптимизация и продвижение сайта

  • Предварительные работы по подготовке сайта к индексации поисковыми системами (Google, Yandex, Rambler, Mail):
    • написание title;
    • составление meta;
    • закрытие внешних ссылок;
    • полная разметка текста тегами в соответствии с поисковыми требованиями.

II.  Подготовка электронного журнала

1. Выбор названия

2. Подготовка структуры журнала

  • какие разделы в себя включает;
  • рекламные блоки.

3. Дизайн журнала и его элементов

4. Html – верстка шаблона журнала

5. Наполнение электронного журнала контентом от клиента.

III. Разработка блога

1. Выбор названия

2. Подготовка структуры блога

  • названия разделов и дополнительных страниц;
  • настройка виджетов  блога;
  • настройка дополнительных сервисов и плагинов (RSS, антиспам, кросспостинг в популярные социальные сети и т.д.)

3. Дизайн блога

  • дизайн шапки;
  • дизайн элементов блога (шаблон поста, шаблон комментариев);
  • дизайн виджетов.

4. Программирование

  • установка модуля БЛОГ на хостинг-площадке;
  • тестирование работоспособности блога;
  • проверка и оптимизация скорости загрузки страниц.

5. Первичное наполнение блога контентом, предоставленным клиентом.

6. SEO – оптимизация блога

  • Предварительные работы по подготовке сайта к индексации поисковыми системами (Google, Yandex, Rambler, Mail):
    • написание title;
    • составление meta;
    • закрытие внешних ссылок;
    • полная разметка текста тегами в соответствии с поисковыми требованиями;
    • перелинковка и т.д.
  • Регистрация в поисковых системах
  • Установка средств для анализа посещаемости и поведения клиентов на блоге
  • Наращивание ссылочной массы для повышения позиций сайта в выдаче поисковых систем.

IV. Продвижение в социальных сетях

  1. Определение стратегии продвижения в социальных сетях
  2. Описание профайла, соответствующего бренду
  3. Регистрация аккаунтов в соц. сетях (VK, Fb, G+, Yt, Insta)
  4. Дизайн страниц аккаунтов (VK, Fb, G+, Yt, Insta)
  5. Создание групп и фан страниц
  6. Таргетинг целевых пользователей и рассылка приглашений
  7. Мониторинг активности участников сообществ
  8. Разработка акций и мероприятий для поддержания интереса и активности участников
  9. Анализ и предоставление отчетов об активности пользователей и их обратной связи

 

V. Интернет – маркетинг*

1. Помощь по интеграции «системы по привлечению клиентов с помощью Интернет» в бизнес-процессы

2. Консультации по текущим вопросам

  • помощь в создании и выборе формата  контента;
  • описание акций;
  • разработка стратегии запуска и раскрутки мероприятий в сети.

3. Разработка системы лояльности клиентов на основе on-line и off-line инструментов

4. Помощь в корректировке выбранной стратегии и маркетинговых материалов

5. Помощь в создании маркетингового мультимедиа контента

*данный блок рекомендуется для ускорения отдачи от внедрения «системы» и повышения эффективности её работы

Тимофей и Алексей

Hey there old timer!

Our website uses some new fangled technology which we’re afraid your current web browser doesn’t support.

There’s loads of choice out there nowadays and it’s easy to upgrade. Just click the link below for more information!

Upgrade my browser

I.T. guy wont budge?

No problem! Give us a call on 0113 246 9472, we’re happy to help.