Перейти к основному содержанию

Простая арифметика

16 November 2014

Трудно в это поверить, но залог успешного бизнеса – это умение считать! К сожалению далеко не все бизнесмены овладели этим чудесным знанием в школе – именно такой вывод можно сделать, наблюдая за рассуждениями о рентабельности оптимизации сайта руководителями некоторых компаний. Казалось бы, несложная задача – сложить два и два, но почему-то многих она ставит в тупик. Давайте вместе попробуем произвести расчеты.

Компания N в городе NN имеет сайт, представляющий ее в сети. Разработан он был (ну как разработан… просто сляпан неумелыми руками) аж в 2009 году. Дизайн нулевой, об удобстве навигации по сайту пользователем и речи не идет. Какую прибыль приносит этот сайт, и сколько клиентов он способен принести компании? На этот вопрос не решится ответить даже самый светлый ум.  А ум средней просветленности даже не заморачивается такими вопросами, однако считает необходимым содержать в своем штате «IT-отдел» аж из пяти человек, которые занимаются «поддержкой и наполнением» сайта.

На предложение компании W, которая в буквальном смысле «собаку съела» на интернет маркетинге, по оптимизации сайта, приведению его в приличное состояние и поднятию продаж компании N ее руководитель господин Х ответил категоричным отказом. Он понимает, что сайт не так хорош, как мог бы быть, но он верит в «своих ребят» и полагает, что обойдется своими силами. К тому же как можно платить, ну к примеру, 50 тыс.руб., чтобы тебе сделали сайт, когда у тебя он уже есть?)

Теперь давайте посчитаем: 

Каждый «IT-шник» получает в месяц никак не меньше 15 тыс. рублей. Всего их пятеро. Значит ЕЖЕМЕСЯЧНО на поддержку сайта, вернее на простое наполнение тратится от 65 тыс. рублей. Притом сайт не продвигается, портит репутацию компании одним своим видом, а главное никогда не будет приносить прибыль! Внимательный читатель поймет, что ежемесячно этот руководитель теряет 65 тыс. рублей и не получает ничего.

Сайт стоимостью, к примеру, 50 тыс. рублей, разработанный компанией W (конечно вы уже поняли, что это Weblogika) – это единоразовое вложение. Зато этот сайт окупится в кратчайшие сроки, а потом начнет работать «в плюс». Кроме того, стоимость нашей технической поддержки в разы меньше стоимости содержания бесполезной толпы сидящих на окладе захребетников. 

Казалось бы, все прозрачно… Однако компания N продолжает платить дармоедам, не развиваться и не продавать!

Уважаемый читатель, давай пожелаем таким руководителям прекратить думать, что пара вчерашних школьников, которые гордо зовут себя «IT-шники», способны сделать что-то лучше, быстрее и выгоднее для клиента чем команда профессионалов с десятилетним опытом работы! Надо экономить свое время и финансы – учиться считать! 

Вот такая вот простая арифметика.

Александр Тимофеев

Hey there old timer!

Our website uses some new fangled technology which we’re afraid your current web browser doesn’t support.

There’s loads of choice out there nowadays and it’s easy to upgrade. Just click the link below for more information!

Upgrade my browser

I.T. guy wont budge?

No problem! Give us a call on 0113 246 9472, we’re happy to help.