Перейти к основному содержанию

Стратегический баланс и системное мышление

23 November 2014

И так, приветствую! Хотелось бы немножечко поговорить об интернет-маркетинге. 

Начиная с 2013 года очень активно растет и развивается рынок IT услуг, и в соответствии с этим постоянно растут потребности интернет-пользователей и наши возможности! В современном обществе, обращаясь в компанию представляющую IT услуги, люди зачастую задаются следующими вопросами – «Как ваша организация может повлиять на развитие нашей компании?», «Каким образом вы сможете провести брендинг или айдентику для нас?»(что в свою очередь означает разработку корпоративного стиля, имиджа компании и принципов построения визуальной коммуникации), «Посредством каких инструментов можно продвигаться на Российском рынке в сети интернет?», «Какое значение для компании будет иметь сайт? Будет ли его разработка неожиданным для нас толчком к развитию?» и многое-многое другое. На все эти вопросы мы даем четкий ответ: «Мы – в первую очередь маркетинговое агентство!» И именно поэтому прежде чем браться за какой-либо проект, необходимо детально исследовать все его начала, а так же найти ответы на вопросы по любым аспектам смежных областей. После первого же интервьюирования, в зависимости от требований и пожеланий клиента, мы разрабатываем общую концепцию, стратегию развития, присутствия и позиционирования компании в сети интернет.

Только после проведенных исследований рынка клиента, можно с уверенностью говорить о тех действиях, которые необходимо предпринять по отношению к его компании. Главной задачей перед компанией всегда стоит вопрос – кто ее клиент? Может быть это владелец малого бизнеса, обычный человек, или же крупный предприниматель работающий только в сфере B2B услуг? В зависимости от того, кто ваш клиент, формируется все понимание стратегии вашего представительства в мировой сети. От этого будут зависеть как раз-таки те аспекты, которые упоминались выше, а именно – брендинг и айдентика организации, архитектура сайта и его функционал (а так же расположение отдельных элементов), семантическое ядро ключевых запросов по продвижению и многое-многое другое.

Тем самым разрабатывая стратегию развития под определенную целевую аудиторию, мы добиваемся невероятных результатов в плане увеличения конверсионного баланса компании.

Мы верим в стратегический баланс! Ведь чем выше запросы и потребности клиентов, тем больше интересных и креативных решений мы им можем предложить, достигая вершин дизайнерской мысли, и гениальных идей на этапах разработки!

Ну и напоследок, как говорил Маркс в своем труде «Капитал»: «Машины – лишь средство производства прибавочной стоимости», так и здесь, в современном мире лишь посредством сегментирования мировой сети можно правильно представить свою компанию и свои услуги на мировой арене, сделав акцент на своих самых главных конкурентных преимуществах.

Александр Вишневский

Hey there old timer!

Our website uses some new fangled technology which we’re afraid your current web browser doesn’t support.

There’s loads of choice out there nowadays and it’s easy to upgrade. Just click the link below for more information!

Upgrade my browser

I.T. guy wont budge?

No problem! Give us a call on 0113 246 9472, we’re happy to help.