Перейти к основному содержанию

Продвижение в социальных сетях

code icon
SMM-маркетинг, продвижение в социальных медиа.

SMM по нашему

  • Мы продвигаем через Вконтакте, Facebook, Twitter
  • Только у нас есть реальный опыт успешных рекламных кампаний в социальных сетях
  • Гарантированное увеличение ваших продаж с помощью социальных сетей уже через 2 недели
  • Никаких ботов! Только живые пользователи заинтересованные в приобретении ваших товаров и услуг

Готовые решения

Продвижение ваших товаров и услуг через Вконтакте, Facebook, Twitter, Youtube, и другие социальные сети. У нас уже есть готовые решения для вашей компании в самой перспективной на данный момент области интернет-маркетинга. За нашими плечами десятки успешных рекламных и PR акций в социальных сетях, на нашей поддержке находятся группы известных компаний. Мы занимаемся этим профессионально и знаем о продвижении в социальных сетях всё.

Немного о продвижении в социальных сетях вообще

В социальных сетях пользователи интернета проводят все больше и больше времени. Более того, для многих, пользование интернетом по сути уже и сводится лишь к пребыванию в социальных сетях.

Это вполне объяснимо: социальные сети позволяют нам окружить себя только той информацией, которая нам интересна: мы сами выбираем друзей с которыми общаемся, сообщества на обновления которых подписываемся, новости которые выкладываем на своей странице, словом — это реальность, которую мы можем формировать сами для себя, так, как нам удобно.

Поэтому, продвижение в социальных сетях это сложная маркетинговая задача. Традиционные подходы к психологии рекламы тут не работают — в реальной жизни мы не можем ехать в автомобиле с закрытыми глазами и не видеть надоедливые уличные баннеры и растяжки — это в конце концов опасно. Поэтому, мы просто немного раздражаясь, воспринимаем надоедливую рекламу как данность.

Но в социальной сети у нас есть возможность выбора — если какие-то объявления мозолят глаза и мешают общению — мы можем их отключить, если сообщество, ведущееся от лица какой-то компании постоянно навязывает нам свои услуги — мы можем его удалить из списка друзей и забыть о нем.

Именно поэтому, раскрутка в социальной сети требует постоянной работы не только над привлечением качественной целевой аудитории и формированием интереса аудитории к вашим товарам и услугам, но и постоянной, грамотной и ненавязчивой поддержке этого интереса.

Представительство вашей компании в социальной сети должно быть не надоедливой рассылкой о скидках и акциях, оно должно быть интересно аудитории, ему должны доверять.

Но давайте вернемся немного назад, и поговорим о том, что же это такое — качественная целевая аудитория.

Выборка целевой аудитории вашей компании в социальной сети

Социальными сетями пользуются все или почти все люди в возрасте от 12 до 60 лет. Это самые разные люди, с разным уровнем дохода, образованием, интересами и жизненными приоритетами.

Грамотный выбор именно вашей целевой аудитории и ее привлечение — одна из первых и самых основных задач продвижения в социальной сети. Интересный для нас пользователь должен не просто быть нужного возраста или социального положения, ему должны быть реально интересны наши товары и услуги.

"Только ручное добавление реальных пользователей в вашу группу и аккаунт"

Подбор такой аудитории нами осуществляется исключительно вручную, на основе анализа каждой конкретной анкеты, найденной по заданным параметрам. Так, грубо говоря, продвигая марку спортивного питания, мы едва ли станем привлекать в нашу группу молодых людей, размещающих в своей анкете фотографии с сигаретой и двумя бутылками пива в руке — это не целевая аудитория нашего клиента и он не должен за нее платить.

Таким образом, задача качественного анализа, отбора и привлечения целевой аудитории это не просто привлечение в группу 20 000 человек, это привлечение именно тех 20 000 человек, которые нам нужны.

Формирование лояльности и интереса к вашей компании

Как было сказано выше, когда компания ведет рекламу в соцсети традиционными методами, - навязчиво рекламирует свои акции, скидки и поступление нового товара - она мгновенно теряет аудиторию. «Как же так?» - удивляются маркетологи, «ведь мы бьем прямо в лоб, предлагая то что им нужно, а аудитория группы уменьшается и продаж нет» - именно поэтому и нет.

Люди не любят когда им бьют в лоб, что бы не думали по этому поводу горе маркетологи. И если от традиционной рекламы нам никуда не деться и мы просто стараемся не обращать на нее внимания, то продвижение в социальных сетях требует более тонкого инструментария. Здесь пользователь может чувствовать себя как дома, и если к нему домой постоянно будут приходить люди и впаривать что-то, реакция будет вполне ожидаемой.

Поэтому, следующая после привлечения целевой аудитории задача продвижения компании в социальных сетях, это формирование интереса аудитории к вашим товарам и услугам и формирование лояльности к вам как к компании.

Размещение новостей не только о вашей компании, но и о том что интересно вашей аудитории — из мира моды, автомобилей, бизнеса.

"Ежедневное ведение вашей группы, размещение новостей, выкладка товаров, проведение акций"

И, грубо говоря, если между тремя последними новостями о Женевском мотор-шоу мы разместим новость о том, что в вашем дилерском центре действует акция на техническое обслуживание, данная информация будет воспринята в более дружелюбном ключе.

Следующий аспект успешного продвижения в социальной сети — создание интерактивности в группе. В группах наших клиентов пользователи сами выкладывают фотографии с улыбающимися лицами на фоне свежекупленных автомобилей, делятся впечатлениями о посещении кафе и ресторанов наших клиентов, активно участвуют в опросах и так далее.

Словом, группа вашей компании в социальной сети это уже не просто лента ваших объявлений, а площадка для общения вашей целевой аудитории.

Модерация и контакт группы с компанией

Естественно, подобный формат общения должен подвергаться модерации 24 часа в сутки, чтобы исключить негатив: нецензурную лексику, провокации ваших конкурентов, спам и.т.д.

"Мы сами отвечаем на вопросы пользователей группы и перенаправляем их в ваш магазин или на ваш сайт"

Мы осуществляем поддержку группы 24 часа в сутки 7 дней в неделю для исключения подобных ситуаций и поддержания исключительно дружеского общения между пользователями и компанией.

Группа должна продавать!

Принимая во внимание все вышесказанное, не стоит забывать об изначальных задачах создания представительства в социальных сетях и сводить группу к простой пиар-площадке вашей компании.

Мы все понимаем что группа должна продавать — она должна приводить людей в ваши магазины, переадресовывать запросы клиентов на ваш сайт с дальнейшим оформлением заказа продукции, информировать о новом ассортименте, отвечать на вопросы покупателей.

Именно поэтому, мы уделяем большое внимание оперативности администрирования группы и построению бизнес-процессов контакта группы с представителями вашей компании. Используемые нами инструменты позволяют незамедлительно переадресовать запрос клиента вашему менеджеру для дальнейшей продажи, мотивировать переход на ваш сайт с последующим оформлением заказа и.т.д.

Словом, как было сказано в начале, мы действительно знаем всё о продвижении в социальных сетях и готовы помочь вам в решении этой задачи. Позвоните нам, и мы ответим на все ваши вопросы и поможем выбрать именно то решение по продвижению ваших товаров и услуг, которое вам требуется.

 

Для того, чтобы узнать сколько будет стоить продвижение вашей компании в соц. сетях,  позвоните нам телефону: (831) 414-79-61

Наши услуги

Hey there old timer!

Our website uses some new fangled technology which we’re afraid your current web browser doesn’t support.

There’s loads of choice out there nowadays and it’s easy to upgrade. Just click the link below for more information!

Upgrade my browser

I.T. guy wont budge?

No problem! Give us a call on 0113 246 9472, we’re happy to help.